Голод. Нетолстый роман
-
18.05 €
-+
Светлана Павлова — писательница, резидентка Дома творчества Переделкино, выпускница "Creative Writing School" и "WLAG", а также магистратуры "Литературное мастерство" НИУ ВШЭ.
Героине романа "Голод" Лене тридцать лет. У нее понятная сложившаяся жизнь: карьера, ипотека, вечеринки, друзья. А ещё — булимия: уже больше десяти лет она сидит на диете, срывается, снова голодает — и так по кругу. Однажды Лена знакомится с мужчиной, страдающим от клептомании. Так начинается история взаимоисцеления от болезни, которой якобы не существует, которую не умеют лечить и о которой стыдно говорить в обществе.
"Голод" — это роман о том, как сложно бороться со стандартами красоты и идеального тела; как идея любви к себе из банальности и трюизма превращается в правило жизни.
"В нашей стране особенные отношения с едой. Еда для старшего поколения была тем, через что проявляли и демонстрировали заботу. Одновременно с этим стереотипы в кино и журналах требуют от женщины быть той, кем она не является. Героиня этого текста оказалась в прокрустовом ложе современной культуры. А эта история — яростная попытка освободиться от всего, что заставляет женщину ненавидеть себя".
Оксана Васякина
"Это я/мы стоим перед зеркалом и ненавидим себя. Но если из этого кошмара выбралась героиня, значит, есть надежда и у нас".
Марина Степнова
Героине романа "Голод" Лене тридцать лет. У нее понятная сложившаяся жизнь: карьера, ипотека, вечеринки, друзья. А ещё — булимия: уже больше десяти лет она сидит на диете, срывается, снова голодает — и так по кругу. Однажды Лена знакомится с мужчиной, страдающим от клептомании. Так начинается история взаимоисцеления от болезни, которой якобы не существует, которую не умеют лечить и о которой стыдно говорить в обществе.
"Голод" — это роман о том, как сложно бороться со стандартами красоты и идеального тела; как идея любви к себе из банальности и трюизма превращается в правило жизни.
"В нашей стране особенные отношения с едой. Еда для старшего поколения была тем, через что проявляли и демонстрировали заботу. Одновременно с этим стереотипы в кино и журналах требуют от женщины быть той, кем она не является. Героиня этого текста оказалась в прокрустовом ложе современной культуры. А эта история — яростная попытка освободиться от всего, что заставляет женщину ненавидеть себя".
Оксана Васякина
"Это я/мы стоим перед зеркалом и ненавидим себя. Но если из этого кошмара выбралась героиня, значит, есть надежда и у нас".
Марина Степнова